Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП-10 Google?

Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП-10 Google?

Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП-10 Google?

Одной из самых популярных поисковых систем в мире, является Google. На его долю приходится основной поток трафика, через который проходят тысячи пользователей ежедневно. И хотя продвижение сайта непростой процесс, но получить больше посещений и продвинуться в рейтинге, вполне реально.

Исследование конкурентов и анализ ключевых слов

Продвижение сайтов в топ 10 начинается с анализа конкурентов. Это позволяет узнать, какие настройки и стратегии используются, насколько эффективно работают, и адаптировать наработанные идеи для своей компании. Первое, с чего стоит начать, это изучение ключевых слов. Именно они помогают создавать целевой контент для потенциальных клиентов.

Вне зависимости, какой запрос сформирован, если ключевые слова отвечают вашим продуктам, они помогут повысить рейтинг в Google. Для этого нужно тщательно изучить конкурирующие ресурсы, чтобы собрать релевантные фразы. Они должны максимально охватывать запросы целевой аудитории, поэтому пользуются проверенными методами:

  1. консолидируют ключи со своего сайта и, используя Google Search Console, расширяют вариативность;
  2. применяют удачные словоформы конкурирующих компаний;
  3. выделяют самые работающие слова, используя генерацию;
  4. формируют семантическое ядро.

Это дает возможность разработать SEO-стратегию, которая расширит контекстное наполнение, и будет способствовать увеличению трафика. Можно ввести конкретные ключи, которые потенциально повышают рейтинг страницы.

Оптимизация контента и создание обратной ссылочной массы

Поисковые системы будут считать ваш веб-сайт релевантным, если ключевые слова гармонично интегрированы в контент. Для этого основной ключ вводят в начало текста, как правило, первые 150 слов и в заголовки. При этом перенасыщать статью и злоупотреблять ими не стоит, так как алгоритмы поисковиков это фиксируют и накладывают санкции.

Заголовок должен соответствовать содержанию и в то же время продвигать в SEO-рейтинге. Для этого он должен быть уникальным, но не больше 60 знаков. Далее следует мета-описание, которое будет привлекать внимание, а соответственно и клики. Это получится, если добавить призыв к действию.

Подтверждением того, что сайт заслуживает доверия, говорят внутренние и внешние ссылки. При этом внешние должны выстраивать систему взаимоотношений с авторитетными и проверенными источниками, которые подтверждают соответствие вашей информации. Внутренние наоборот, переадресуют посетителей на страницы со схожей тематикой.

Это позволяет сформировать ссылочную массу, что сообщит алгоритмам Google, о степени доверия. Они придают значимости, особенно ссылки с анкором. Но их использование должно быть продуманным и точно отвечать тематике, так как в противном случае, это приведет к штрафу.

Поэтому, прежде чем разместить гиперссылку, оценивают каждый источник по таким показателям:

  1. общее направление или приемлемость;
  2. высокая посещаемость ресурса;
  3. длительность работы канала и были ли в прошлом баны.

Можно разобраться в этой специфике самостоятельно, а можно воспользоваться помощью профессионалов.

Мониторинг результатов и корректировка стратегии продвижения

Отслеживание эффективности проводимых мероприятий в бизнесе так же важно, как разработка и планирование. Регулярное изменение в методиках расчета, проверка стабильного трафика, все это требует дополнительных сил и ресурсов. Для того чтобы получать достоверные данные в определенный отрезок времени используют показатель KPI.

При оценке качества продвижения сайтов в топ 10, этот отчет имеет ряд преимуществ:

  1. открытые и понятные данные;
  2. своевременно выявляет проблемы;
  3. отслеживает те показатели, которые нужны для оптимизации.

Например, в разделе данных посещения ресурса видны сезонные колебания, а также результативность после внедрения семантического ядра. Так как владельцам торговых марок важно понимать ее узнаваемость, то эффективность проделанной работы в этом направлении определяют, делая сводки за период, чтобы понимать динамику изменений.

Не все просмотры переходят в покупку, поэтому детализация действий дает более целостную картину. Интересна информация о том, сколько посетителей обращается повторно, насколько глубоко просматривают материал, откуда переходят, сколько времени тратят на изучение. Эти данные нужны, чтобы сделать вывод о том, довольны самим товаром или быстротой и качеством обслуживания.

Выведение интернет-сайта в лидеры просмотров, отличный способ увеличить посещаемость и выйти на прибыль. Но при комплексном подходе, такая цель потребует финансовых вливаний и может занять до 6 месяцев.

Источник: https://seo.ua/ru